Тех. поддержка (с соглашением об уровне сервиса SLA).
- С заказчиком работает персональный менеджер, оперативно реагирующий на запросы заказчика в режиме 8х5 (иное по согласованию).
- Примерные трудозатраты на каждую задачу согласуются с заказчиком перед стартом задачи, если иное не оговорено заранее.
- Дата старта и дата сдачи работ по задаче, определяются исходя из приоритета задачи. Задачи первого приоритета поступают в работу незамедлительно.
- Оплата производится ежемесячно в начале каждого месяца - абонентские часы согласно договору, в конце месяца часы, отработанные сверх абонентских (если таковые имеются).
- В конце каждого месяца предоставляется отчет по выполненным работам – т.н. лист учета выполненных работ (ЛУВР).
- Часовая ставка зависит от количества часов в приобретаемом ежемесячном абонентском пакете часов (см. таблицу ниже):
Размер ежемесячного пакета (количество часов) |
5-30 |
30-80 |
>80 |
Стоимость часа в рублях |
2800 |
2600 |
2500 |
- В течение месяца проводится несколько встреч (количество зависит от пакета) на территории заказчика для сдачи/проверки текущих задач, выявления вопросов и потребностей.