Компания Khann: внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 ПРОФ» - Гензис 1С-Франчайзи

Компания Khann: внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 ПРОФ»

Компания Khann: внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 ПРОФ»

О заказчике

Компания KHANN занимается разработкой и дистрибуцией дизайнерских автомобильных аксессуаров. KHANN — это уникальный бренд, который олицетворяет новейшие тенденции в автомобильном дизайне, воплощенные при помощи современных технологий.

Разрабатывая оригинальные аэродинамические обвесы, колесные диски и аксессуары, KHANN ориентируется на самые высокие требования стандартов качества и надежности, а также модные тенденции в области автомобилестроения.

Креативность дизайнерских идей, объединенных с инновационными технологическими решениями, создают стиль работы компании, лежащий в основе каждой нарисованной и произведенной детали.

Задача

До старта проекта расчет заработной платы в компании вёлся в «Бухгалтерии 2.0».

Но в связи с ростом компании, набором нового персонала и повышением требований к собираемой аналитике возникла потребность во внедрении специализированного программного обеспечения для ведения консолидированного кадрового учета.

Решение

После проведения анализа бизнес-процессов клиента, мы рекомендовали для внедрения продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 ПРОФ» поскольку функционал базовой версии ЗУП 3.1 не позволяет получать данные в необходимых заказчику аналитических разрезах.

Выбранная версия системы была развёрнута на сервере клиента, после чего выполнена настройка основных функциональных блоков: кадрового, бухгалтерского, управленческого, охраны труда. Ввиду того, что в Бухгалтерии уже были созданы и настроены свои виды расчетов, типовые виды были скрыты в кадровой системе и в нее были перенесены настройки, существующие в Бухгалтерии.

Для корректной работы типового переноса настроек и кадровой истории было произведено обновление Бухгалтерии до актуального релиза. После определения и согласования с заказчиком списка переносимых объектов, необходимые данные были перенесены в ЗУП 3.1 ПРОФ.

Финальным этапом проекта стало обучение пользователей.

В результате клиент получил удобный и многофункциональный инструмент управления, учета, анализа кадровых процессов, настроенный под специфику его бизнес-процессов и особенности делопроизводства.



Возврат к списку