НПО «Лаборкомплект»: внедрение «1С:Управление торговлей» и перенос данных из «1С Предприятие 7.7» - Гензис 1С-Франчайзи

НПО «Лаборкомплект»: внедрение «1С:Управление торговлей» и перенос данных из «1С Предприятие 7.7»

НПО «Лаборкомплект»: внедрение «1С:Управление торговлей» и перенос данных из «1С Предприятие 7.7»

О заказчике

НПО «Лаборкомплект» - одна из немногих компаний в РФ, которая занимается продажей оборудования, приборов, мебели и расходных материалов не только для медицинских лабораторий, но и для специализированных аналитических лабораторий промышленности, нефтехимии, металлургии, геодезии, метеослужб, ветеринарии и животноводства.

Задача

Внедрение «1С:Управление торговлей» и перенос данных из «1С Предприятие 7.7»

Основная причина внедрения «1С: Управление торговлей» заключалась в использовании заказчиком устаревшей учетной системы «1С:Предприятие 7.7». Обновление данной системы после 2003 года не производилось, в этой связи было принято решение о переходе на последнюю версию конфигурации «1С:Управление торговлей».

Это решение способствует повышению эффективности работы организации за счет использования новых возможностей, которые предлагают современные продукты «1С». Проект внедрения «1С: Управление торговлей» подразумевает перенос практически всей информации, которая была собрана более чем за 10 лет работы организации заказчика, а также настройку системы в соответствии с требованиями предприятия.

Этапы реализации проекта

  • Перенос документов и справочников
  • Настройка информационной базы и обучение сотрудников заказчика
  • Доработка типовой конфигурации под нужды организации

Последний этап дал ощутимый прирост в ускорении бизнес-процессов НПО «Лаборкомплект», потому что были автоматизированы ручные работы, на которые сотрудники заказчика тратили большое количество рабочего времени.

Основные доработки

  • В документах «Реализация товаров и услуг», «Заказ Клиента» и «Заказ поставщику» была добавлена функция «Группировать строки табличной части»
  • Разработан механизм, позволяющий любому пользователю отдельно выбирать юрлицо, вид цен и склад, которые будут подставляться в документы
  • В типовой механизм «Подбор товаров» в документе заказа клиента добавлена колонка «Дата последнего изменения цены»
  • Доработан справочник номенклатуры: добавлены столбцы с видами цен, столбец остатков товаров по складам, реализована возможность эти столбцы включать/выключать;
  • Добавлены столбцы «Автор последнего изменения цены» (для каждого вида цен свой), «Дата создания карточки товара» и «Автор создания карточки товара»
  • Разработан механизм расчета зарплаты менеджерам по уникальному алгоритму

Возврат к списку