Компания SIGMA: интеграция IT-сервисов с информационными системами страховых компаний - Гензис 1С-Франчайзи

Компания SIGMA: интеграция IT-сервисов с информационными системами страховых компаний

Компания SIGMA: интеграция IT-сервисов с информационными системами страховых компаний

О заказчике

Консалтинговое страховое агентство «Сигма» (страховой брокер, IT-платформа, страховой супермаркет или маркетплейс) основано в 2014 году командой профессиональных страховщиков с более чем 20-летним опытом работы на российском и международных рынках страхования.

Задача

Автоматизация на базе программы «1С:Бухгалтерия 8» и интеграция IT-сервисов заказчика с базами данных страховых компаний

Основными целями автоматизации с помощью системы «1С: Бухгалтерия 8» являются:

  • Интеграция с базами данных страховыми компаниями и отображение оформленных страховых полисов в программе «1С: Бухгалтерия» заказчика
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Складской учет
  • Учет документов и расчетов с контрагентами

Решение

Компанией «Гензис» была продела работа по подключению программы «1С: Бухгалтерия» заказчика к базам данных нескольких страховых компаниям, для дальнейшего получения расчета страховой премии полиса, а также оформления полиса и сохранения данных в учетной системе «Сигма». Помимо подключения к информационным системам страховых компаний, требовалось реализовать продажи полиса с торговых площадок заказчика, таких как сайт и мобильное приложение. Чтобы внедрить данный функционал, специалисты «Гензис» разработали универсальный шлюз, с помощью которого осуществляется расчет страховой премии и оформление полиса ОСАГО. В дальнейшем к данному шлюзу были подключены все торговые площадки «СИГМА».

Приоритетной задачей была универсальность данного механизма. Программистам «Гензис» необходимо было проанализировать API нескольких страховых компаний и разработать универсальное решение для подключения к различным информационным системам пула партнёров заказчика. 

Этапы реализации проекта

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка и установка программных продуктов на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Разработка и запуск универсального шлюза для подключения к базам данных страховых компаний-партнёров заказчика
  • Индивидуальное обучение сотрудников заказчика работе с системой
Внедренный продукт:

Возврат к списку